Мебель для офиса Pag

Мебель для персонала должна быть удобной и функциональной. В ней должны быть места для хранения, она должна предусматривать расположение нескольких мониторов и зарядных устройств. Наши дизайнеры помогут вам разработать правильную планировку с понравившейся вам серией мебели для персонала. Применят правильные цвета, по запросу ваши корпоративные. Так же помогут подобрать правильную комплектацию.

Информация
Цена:
Размеры:
Материалы проекта:
  • плита ДСП ламинированное 18 мм. Австрийского концерна EGGER;
  • торцы отделаны противоударной кромкой Rehau 2 мм.;
  • металлический каркас покрывается антивандальным износостойким порошковым покрытием;
  • фурнитура Германия Hafele и Blum.
  • Размер мебели этой серии вы можете выбрать индивидуально, в зависимости от размера вашего помещения. Цвета и текстуры так же в большом ассортименте на любой вкус.
Состав серии
Основные материалы:
  • плита ДСП ламинированное 18 мм. Австрийского концерна EGGER;
  • торцы отделаны противоударной кромкой Rehau 2 мм.;
  • металлический каркас покрывается антивандальным износостойким порошковым покрытием;
  • фурнитура Германия Hafele и Blum.
Основные материалы:
  • плита ДСП ламинированное 18 мм. Австрийского концерна EGGER;
  • торцы отделаны противоударной кромкой Rehau 2 мм.;
  • металлический каркас покрывается антивандальным износостойким порошковым покрытием;
  • фурнитура Германия Hafele и Blum.
Товары для полного удовольствия

Имидж любой компании зависит от правильно подобранной офисной мебели. Выбор мебели для персонала это достаточно ответственный момент, от которого зависит психологический и физический комфорт ваших сотрудников и посетителей. А от этого, в свою очередь, зависит и успех всего предприятия. Мебель для персонала должна отвечать таким основным требованиям: - Функциональность - Удобство - Простота транспортировки - Длительный срок службы Оперативная мебель должна рационально использовать пространство, при этом отвечать всем требованиям. Для просторных офисных помещений идеален популярный сегодня стиль «open-space», для которого наша компания может предложить разнообразные офисные перегородки и сочетаемые друг с другом различные элементы мебели. Широкий ассортимент предлагаемой оперативной мебели позволит вам оформить одну рабочую зону для нескольких сотрудников, работающих в одном направлении.

Рабочее место каждого сотрудника должно также отвечать и его индивидуальным требования. В зависимости от направления деятельности сотрудника, его рабочее место может быть оснащено компьютерным, вспомогательным столом, тумбами, шкафами, стеллажами, которые могут быть как отдельными самостоятельными системами хранения, так и встроенными в другие элементы мебели.

Офисная мебель для персонала от компании Смарт Спейс изготавливается в различных стилях и направлениях. Это может быть спокойный классический стиль, минимализм с простотой линий и элементов, легкий и воздушный Hi-Tech с металлическими и стеклянными элементами. Так же возможно сочетание различных стилей. При выборе мебели для офиса мы рекомендуем тщательно подойти к выбору цвета. Лучше всего подойдут спокойные, нейтральные тона, а яркие, кричащие цвета могут раздражать и отвлекать сотрудников, что непременно скажется на эффективности труда. Успех любой компании зависит от плодотворной работы ее сотрудников, потому выбор мебели для персонала является важным и ответственным моментом, наша компания поможет создать и организовать функциональные, удобные, современные рабочие места для ваших сотрудников.

Читать все
Спасибо что интересуетесь товарами Smart Space
Вы смотрите то то то то, обычны вместе с этим смотрят еще это и это.

Скачать 3D Модели

Делайте ваши проекты быстрее, благодаря нашим 3D моделям

Прайс-лист

Уважаемые посетители, поскольку наш новый сайт проходит наполнение - прайс листы еще не доступны! Но наш менеджер свяжется с вами, чтобы помочь вам с выбором.