������� �������� �������� ����� ����� �����

Как создать идеальное лицо компании

13 ноября

recept1Общеизвестный факт – встречают по одежке, а провожают по уму, то же относится и к бизнесу. Только в бизнесе «одежка» - это зона ресепшн, а ум – это хороший товар или услуга и умение их продавать. Немаловажным фактором является первое впечатление клиента о компании, а именно его помогает сформировать стойка ресепшн. Многие клиенты даже не задумываются об этом, опираясь на слова неопытных продавцов или тех, кто может изготовить стойку ресепшн на заказ, но кто не специализируется на этом, а работает по принципу – мы производим все. 

Так с чего же начать? Специалисты компании Смарт Спейс рекомендуют тщательно подойти к выбору производителя или поставщика офисной мебели. В первую очередь – посмотрите реализованные проекты, фото офисной мебели, которая была реально изготовлена этим производителем. Настоятельно рекомендуем убедиться в том, что фото не украдены с другого сайта, также добросовестный производитель офисной мебели всегда по просьбе покажет вам свое производство, другие же найдут тысячу веских причин, чтобы этого не делать. Хороший специалист – выслушает ваши пожелания и сразу предложит оптимальный вариант по цене, качеству и дизайну.

Итак, план «Барбаросса» или офисная стойка на заказ:

  1. Определите бюджет, или проще говоря – сколько вы готовы потратить денег.
  2. Продумайте функциональную часть – сколько секретарей работает за стойкой ресепшн, какой у них документооборот, нужны ли им тумбы на замках, для хранения ценных вещей, какое количество техники будет использоваться секретарями (телефон, факс, компьютер или ноутбук, принтер, копир)
  3. Какой выбрать дизайн стойки ресепшн – строгий деловой или яркий дизайнерский – это скорее всего будет параллель вашего принципа работы. Строгий деловой – классика, словно классический костюм – он всегда в моде и всегда говорит – я человек серьезный и мне можно доверять. Дизайнерская стойка ресепшн – это скорее показатель креативности компании – мы не такие, как другие мы уникальны и наши продукты уникальны.
  4. Немаловажным фактом в разработке стойки секретаря будет вопрос – а будем ли мы переезжать? Если да, тогда это нужно учесть при разработке – стойка должна быть разборной (при этом нужно использовать качественные крепежи).
  5. Определив бюджет и дизайн стоки – вам озвучат, из каких материалов это можно изготовить и в какие сроки.

Вот и все, осталось только заказать стойку ресепшн, а лучше всего это сделать в компании Смарт Спейс, которая имеет большой опыт производства самых сложных изделий и немалый послужной список в виде клиентов и портфолио работ.  



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB