������� �������� �������� ����� ����� �����

Выбор мебели для клиентской зоны

14 декабря

zone-of-client1Правильное и грамотное обустройство клиентской зоны это уже половина успеха в работе с клиентом. И уже не вызывает сомнения тот факт, что вложение в обстановку клиентской зоны это вложения в имидж компании. Поэтому на покупку мебели для клиентской зоны сегодня выделяется значительная часть бюджета, предназначенного для оснащения всего офиса. Рассмотрим,  как правильно выбрать мебель для клиентской зоны, грамотно составить комплект и рационально подобрать элементы мебели для этой важной зоны офиса.


Лет 10-15 назад клиентская зона оснащалась мебелью точно так же как и операционный зал. И в том, и в другом случае использовался один стандартный набор мебели: стол, стул и тумба. Сегодня уже можно говорить о том, что мебель для клиентской зоны отличается от рабочих мест операционных залов, хоть, в своем большинстве, составляется из одной и той же серии офисной мебели для персонала. К такой мебели уже предъявляются несколько другие требования, при ее выборе руководствуются другими критериями и к ее покупке подходят более тщательно. Часто при выборе мебели для клиентской зоны прибегают к изготовлению мебели под заказ, что дает больше шансов на приобретение мебели, идеально соответствующей всем требованиям.

zone-of-client2Чем же отличается стандартное рабочее место операционного отдела от рабочего места клиентской зоны? В первом случае это письменный стол (прямой или угловой), тумба (мобильная или приставная) и кресло. Для отдела по работе с клиентами используется набор в том же составе, но письменный стол необходим с большей шириной, иногда, возможно, с надставкой или перегородками. В этом случае обязательно должна продумываться территория для клиента - та часть рабочего стола,  где клиент может удобно разместиться, расположить свои бумаги и документы. Поэтому очень часто такие столы дополняются приставками или имеют необычную форму, например, в форме капли.

Если речь идет о компаниях, где цель - продажа какого-то продукта, предусматривающая его демонстрацию или презентацию, будь то турпутевка или страховой полис, то в этом случае между клиентом и работником компании не должно быть никаких преград и барьеров, это может создать психологический дискомфорт и помешать процессу продаж. Если же речь идет о банке или другом учреждении, где нет процесса презентации продукта, то в этом случае допускается установка перегородок или надстроек типа ресепшн. Также стойки-ресепшн особенно хороши в тех случаях, когда на столе у работника предполагается наличие бумаг, документов, не предназначенных для посторонних глаз.

zone-of-clientОчень часто для обустройства клиентской зоны используют офисные перегородки, что вполне оправданно. Это могут быть глухие непрозрачные мобильные перегородки, алюминиевые со стеклянными вставками или полностью стеклянные стационарные перегородки. Выбор вида и размера перегородок зависит от дизайна помещения и от того, какую функцию должны выполнять перегородки. Если на первом месте стоит визуальное отделение каждого рабочего места, создание индивидуальных зон, то в этом случае целесообразнее использовать глухие перегородки. Если же в первую очередь важна звукоизоляция, то можно остановить свой выбор на стеклянных перегородках, которые отлично справятся с такой задачей и могут быть интересным дизайнерским решением. Что касается размеров перегородок, то если стоит задача только отделить каждое рабочее место, то высота перегородки до полутора метров вполне достаточна, а если же нужно изолировать какую-то часть помещения, то в этом случае используют более высокие перегородки, например два и более метров.

zone-of-client3-1Немаловажно предусмотреть уголок ожидания для тех клиентов, которым в данный момент не могут уделить внимание или которые по каким-то причинам вынуждены ожидать приема. В таких случаях очень велика вероятность того, что клиент начинает нервничать или раздражаться. Поэтому очень важно создать комфортные условия для ожидания. Для такой зоны можно использовать мягкие кресла или диваны с журнальным столиком, удобные стулья, пуфы. Наличие зоны для ожидания это не только возможность для клиента провести время с комфортом, но это даст ему понять, что компания дорожит каждым своим клиентом и заботится о его удобстве.



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB