������� �������� �������� ����� ����� �����

Стойка-ресепшн по индивидуальному заказу. В чем преимущества?

27 сентября

recept1Офисная мебель, изготовленная под заказ, имеет свои неоспоримые преимущества. А если речь идет о стойке-ресепшн, то здесь открываются широчайшие возможности для грамотной организации рабочего пространства, для выгодного представления компании и реализации всевозможных дизайнерских идей. Стойка-ресепшн, изготовленная по индивидуальному заказу, может стать не только удобной мебелью, но и стильным, креативным и ярким предметом интерьера, рассказывающим посетителям о компании, принципах ее работы и направлении деятельности.

Стойка-ресепшн это лицо компании. Как человек при первой встрече оценивает своего собеседника по внешнему виду и манере держаться, так и посетитель, войдя впервые в офис, по стойке-ресепшн делает выводы о состоятельности компании, о том, насколько в компании ценят своих работников и насколько внимательно относятся к клиентам. 

Заказывая ресепшн под заказ, не следует только гнаться за модой, нужно в первую очередь подобрать стиль, который будет подходить имиджу вашей компании. Например, для адвокатской конторы лучше подойдет строгая стойка-ресепш, выполненная в классическом стиле, чем креативная Hi-Tech стойка. Ведь классический стиль внушает ощущение спокойствия, и постоянства. Такая стойка представит компанию, как надежного и рассудительного партнера. А в студии звукозаписи будет уместна стойка-ресепшн со встроенной подсветкой, оригинальной, необычной формы. Такое решение создаст имидж креативной компании, идущей в ногу с прогрессом, отличающейся смелым и нестандартным подходом к решению поставленных задач. 

Размеры и форма у стоек-ресепшн могут быть самыми разнообразными. Существуют прямые, угловые ресепшн, радиусные, замкнутые. Форма и размеры стойки также в некоторой степени зависят от рода деятельности компании. Например, для отеля идеальным вариантом будет массивная прямая стойка. Отельная стойка-ресепшн должна обеспечить возможность одновременного общения с несколькими клиентами, не создавая неудобств для каждого из них. Поэтому ресепшн в отеле должна иметь достаточную длину и тщательно продуманную конструкцию. В любой момент клиент должен иметь возможность подойти к стойке и получить ключ или отдать его портье. Необходимо продумать размещение за стойкой стеллажа для ключей, сейфа, необходимой техники и предусмотреть место для свободного перемещения сотрудников.

Заказывая ресепшн на заказ, следует поддерживаться определенных правил эргономики. Стойка-ресепшн имеет двухуровневую конструкцию, верхняя столешница предназначена для общения с клиентами, а нижняя – для сотрудников. Высота верхней столешницы не должна превышать 120см. - уровень глаз сидящего человека. Такая высота обеспечит беспрепятственный обзор помещения и в то же время, создаст защищенную рабочую зону для сотрудника. Выше столешницу располагать не стоит, это может создать неудобства как для сотрудников, так и для клиентов. Если же, существует необходимость создать барьер выше, то можно использовать прозрачные материалы, такие как пластик или стекло.

Преимущество изготовления стойка-ресепшн на заказ еще состоит в широких возможностях декорирования. При желании клиента, на фасаде стойки можно нанести логотип компании, встроить подсветку, витрину с рекламной продукцией, украсить декоративной резьбой и даже вмонтировать аквариум. Для декорирования стойки-ресепшн можно использовать самые разнообразные материалы: камень, металл, пластик, стекло. Здесь каждая компания может выразить свою индивидуальность и представить посетителям свое лицо.



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB