������� �������� �������� ����� ����� �����

Рабочее место администратора. Влияние на продажи

20 сентября

administratorСтойку администратора сегодня можно увидеть в каждом учреждении, где есть поток посетителей, например, в салонах красоты, медицинских учреждениях, спортивных клубах. Оказывает ли влияние внешний вид или местоположение стойки на процесс и результат продаж и на общение с клиентами? На что следует в первую очередь обратить внимание при организации рабочего места администратораАдминистратор это связующее звено между компанией и ее клиентами, именно он помогает сформировать первое впечатление у клиента о компании и задает тон дальнейшим отношениям.


Грамотная, с соблюдением всех правил организация рабочего места администратора может значительно повысить уровень обслуживания, способствовать положительному имиджу компании,а следовательно и увеличению прибыли, и наоборот, игнорирование этих правил, может привести к различного рода сложностям и проблемам.

Стойка-ресепшн администратора должна выполнять три основные функции. В первую очередь стойка должна обеспечить клиенту возможность получить ответы на возникшие вопросы, возможность беспрепятственно обратиться к лицу компанииадминистратору и произвести оплату. Руководитель компании видит стойку как место для размещения кассы, телефонов, компьютера, возможно кнопки сигнализации, папок с документацией. А для администратора стойка должна быть комфортным и удобным рабочим местом, где без сложностей он может пользоваться всей техникой и выполнять свои рабочие обязанности. И все это должно быть объединено одной целью, все это должно способствовать увеличению продаж.

Рассмотрим, как грамотно организовать стойку-ресепшн администратора с точки зрения выполнения ею всех трех функций и стимулирования продаж.

Стойка-ресепшн, как рабочее место администратора

Стойкаэто барьер, разделитель и не только физический, но и психологический между посетителем и администратором. Такой барьер хорошо выполняет свою роль во время оплаты или записи, но он не способствует продажам. Для создания условий, располагающих к продажам, администратор должен иметь возможность быстро и беспрепятственно выйти к клиенту из-за стойки, но в то же время, стойка должна и отделять личную зону администратора. Поэтому, не стоит делать стойку слишком высокой (не выше 1,) и не слишком длинной (не длиннее 1,).

Стойка-ресепшн должна иметь два уровня и иметь закругленную форму, например как Стойка офисная Dye или Стойка офисная Clea, это обеспечит администратору закрытое пространство для работы. На стойке следует предусмотреть место для компьютера, телефона, если администратор работает с деньгами - то для кассового аппарата. Для канцелярских принадлежностей предусмотреть мобильную тумбу.

На стойке-ресепшн не стоит размещать папки с документами, сейф, аппарат для приготовления кофе, это создаст ощущение загроможденности и будет мешать работе. Для таких предметов лучше приобрести отдельный шкафчик, стеллаж или тумбу.

Стойка-ресепшн, как место получения информации для клиента

На верхней поверхности стойки-ресепшн не стоит раскладывать большое количество информации, так как груды буклетов, проспектов только собьют с толку клиента и вызовут раздражительность. Необходимо разместить небольшую стойку с краткой, лаконичной и самой важной информацией о компании, а со всеми подробностями, при появлении вопросов у клиента, должен ознакомить администратор. Допускается наличие на стойке в свободном доступе визиток компании. Остальную массу буклетов или другой рекламной информации следует перенести на журнальный столик в зону ожидания, там клиент охотнее и внимательнее ознакомится с содержанием буклетов сидя на мягком диване и в спокойной обстановке.

Расположение стойки-ресепшн

С точки зрения положительного влияния на продажи, наилучшее расположение стойки-ресепшн это в непосредственной близости от зоны ожидания. В этом случае клиенты, посетители всегда будут находиться в зоне видимости администратора и на любой возникший вопрос смогут получить тут же ответ и не будут чувствовать себя брошенными и забытыми, а будет чувствовать уверенность и спокойствие.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что не только профессионализм сотрудников влияет на продажи, но и грамотная, правильная организация рабочего пространства. Даже такие мелочи, как расположение мебели, размещение на ней предметов способны повлиять на клиента и вызвать у него желание покупать.



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB