������� �������� �������� ����� ����� �����

Организация рабочих мест для разных отделов и специалистов

06 октября

ofis_otdelПри выборе офисной мебели для персонала следует учитывать не только особенности помещения, его размеры, но и специфику работы каждого отдела, сотрудника или групп сотрудников. Особенности профессинальной деятельности каждого сотрудника влияют на наличие тех или иных элементов мебели в отделе, на размеры столов, шкафов. Организация рабочих мест с учетом всех нюансов деятельности, поможет повысить эффективность труда и создать комфортные условия для всех сотрудников.



  • Мебель для IT-отдела

Обилие техники - это то, что отличает этот отдел от других. Для IT-отдела подойдет простая и функциональная офисная мебель, которая обеспечит размещение всей техники и беспроблемный к ней доступ. Столы большой площади, с надставками, полками, выдвижными панелями - это то, что сделает удобной работу программиста или системного администратора. Отлично, если в столешницах предусмотрены отверстия для вывода проводов, тогда коммуникации не будут портить интерьер и не будут мешать работе или передвижению по комнате. Всевозможные тумбы, стеллажи, шкафчики для оргтехники придутся как нельзя кстати. Например, Офисная мебель "Creativity".

  • Мебель в бухгалтерию

Бухгалтерия - это работа с большим количеством документов, обилие папок и бумаг. Для бухгалтера удобным будет большой письменный стол, с одной или двумя тумбами с выдвижными ящиками. Важно предусмотреть на столе место для компьютера, но при этом должно оставаться достаточно места и для работы с бумагами. Поэтому для бухгалтера отличным вариантом будет или угловой стол, или рабочее место, состоящее из письменного и приставного стола. Шкафы в бухгалтерию обязательно должны быть большими по размеру и желательно закрытыми, нелишними будут навесные полки рядом с письменным столом для тех документов, которые часто используются. Также часто используются в бухгалтерии шкафы, тумбы для картотек.

Что касается цветовой гаммы для кабинета бухгалтерии, то следует остановить свой выбор на спокойных, нераздражающих цветах. Например оттенки натурального дерева, серый, бежевый цвет. Хороший вариант мебели для бухгалтеров это Офисная мебель "Altera".

  • Отдел продаж

Основная цель отдела продаж это выгодно представить компанию перед клиентами и продать продукт компании. В отделе продаж так же как и в отделе кадров проходят встречи и беседы и обстановка в отделе продаж также должна представлять компанию в лучшем свете и располагать к беседе. Презентабельность, аккуратность, лаконичность - это пожалуй самые важные факторы, на которые следует обратить внимание при обустройстве отдела продаж. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оснащено конференц-приставкой к столу, иметь аккуратный и завершенный вид. Тумба для канцелярских принадлежностей, шкафы, стеллажи необходимы в таком количестве, чтобы поверхность стола была свободной, а комната не была завалена папками с документами. Хороший вариант мебели для отдела продаж Офисная мебель "Flat".

Размещать рабочие столы лучше изолированно друг от друга, а использование офисных перегородок позволяет не только изолировать рабочие места друг от друга, но и создать иллюзию кабинетов,  что благотворно влияет на процесс продаж. А если позволяет площадь, то неплохо в отделе продаж разместить мягкий уголок с журнальным столиком. Здесь посетители смогут скрасить минуты ожидания за чашкой кофе и чтением журнала. 

В отделе продаж будет удачным разместить стеллаж, витрину для презентации продукции компании, для размещения дипломов и наград.

  • Творческие отделы

Творческие отделы, такие как рекламные, дизайнерские чаще всего ориентированы на коллективную работу, на общение друг с другом или партнерами. Поэтому отделы такой направленности должны иметь достаточную площадь, достаточное количество свободного пространства. Для повышения производительности труда в творческих отделах рабочие места группируют по принципу рабочих станций: объединяют блоками по два-три-четыре рабочих места, в зависимости от связей сотрудников друг с другом в процессе работы.

При обустройстве этого отдела можно позволить себе некоторую вольность и легкомысленность в дизайне интерьера и оформлении рабочих мест. Допускаются креативная и нестандартная форма мебели, яркие сочетания цветов, как например Офисная мебель "Honey".

  • Обстановка HR-отдела

Это тот отдел, с которого начинается знакомство с компанией, по обстановке, внешнему виду отдела кадров будущий сотрудник составляет свое мнение о компании в целом, о ее отношении к сотрудникам и о солидности компании. Поэтому мебель должна иметь презентабельный вид, интерьер должен внушать доверие и располагать собеседника к разговору и общению. Кроме рабочих мест сотрудников отдела обязательно следует предусмотреть место для бесед и встреч с потенциальными сотрудниками. В идеальном варианте это стол переговоров в отдельной комнате, а если нет такой возможности, то роль стола переговоров может играть конференц-приставки к рабочим столам HR-менеджеров. Советуем обратить внимание на серию Офисная мебель "Graphite"



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB