������� �������� �������� ����� ����� �����

Как обустроить гардероб в офисе

15 августа

offiсeГардероб в офисе очень полезная, но неочевидная вещь. Несмотря на то, что без него не обойтись никак, он воспринимается как мелочь и поэтому о нем часто забывают и потом впопыхах достраивают его, естественно, экономя на ресурсах и располагая его там, где есть место, а не там, где было бы удобно. В этой статье вам расскажут о том, как обустроить гардероб максимально эффективно и о каких моментах стоит позаботиться, а какими – пренебречь. Эта информация будет полезна как владельцам офисов, так и руководителям кафе, салонов красоты и прочих заведений.

Заведения можно разделить на две категории, каждая из которых имеет свои, специфические требования относительно гардеробов.

Без переодевания

offiсeЕсли в вашем офисе (кафе, салоне и т.д.) работают сотрудники, у которых нет специальной рабочей формы, то ваша задача существенно упрощается. В идеале, гардероб должен быть расположен прямо перед входом в рабочую зону, чтобы люди приходили, снимали одежду, переобувались и шли на свои рабочие места. Это важно потому, что в период снега, дождей и слякоти никакая влага и грязь не будет заноситься в рабочую зону, и за чистотой помещений будет следить легче. Хорошо, если это будет отдельное помещение, но данный параметр не обязательный.

Если говорить о мебели, то набор является вполне стандартным. Вам понадобятся места для верхней одежды – это может быть шкаф или же железные напольные модели, на которых расположены вешалки. Так же стоит приобрести обувную полку, так как сменную обувь нужно где-то располагать. В идеале стоит поставить несколько длинных лавок, на которые сотрудники могут присесть во время переобувания.

С переодеванием

offiсeЕсли в вашем заведении присутствует специфическая форма одежды, которой должны придерживаться сотрудники, то к оборудованию гардероба нужно подойти более ответственно. Если в первом случае гардероб более похож на прихожую в доме, то теперь это должна быть полноценная отдельная комната. Заставлять работников сразу приходить в форме неэтично, так как не каждая форма подходит для ходьбы по улице, а если и подходит, то это не всегда удобно и практично.

Гардероб в таких заведениях должен быть оборудован раздевалкой, в которой сотрудники будут переодеваться, вешалками для верхней одежды, полками для сменной одежды, обувными полками и скамьями. Так же уместно расположить большое зеркало, благодаря которому работники смогли бы привести себя в порядок перед рабочим днем – поправить макияж, волосы и т.д.

Для каждого заведения нужно индивидуально разрабатывать интерьер гардероба, чтобы он был удобным, занимал как можно меньше места, и прослужил как можно дольше. Для того чтобы все эти параметры воплотились в жизнь, стоит обратиться в компанию «Smart Space». Вы сможете посотрудничать с профессиональными дизайнерами, и приобрести мебель, разработанную индивидуально под ваши потребности.



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB