������� �������� �������� ����� ����� �����

Что нужно для хорошей работы вашего персонала?

09 октября

ofis_otdelВ построении любого  предприятия даже самого небольшого, все начинается с бизнес плана, который тщательно составляется, боясь упустить даже самую маленькую деталь в расчетах, ведь от этого будет зависеть успех предприятие и его процветание. Не маловажным пунктов в этом бизнес плане есть пункт о персонале, так как он играет не последнюю роль в жизни предприятия. На сколько профессионально проявит себя персонал, настолько успешно и долго будет существовать это предприятие на рынке.

В наше время работа занимает большую часть нашей жизни и все меньше времени остается на личную жизнь, в не работы и в связи с этим мы хотим проводить это время как можно комфортней для себя, меньше уставать, что б силы остались и на развлечения. 

Что может способствовать этому? В век высоких технологий, казалось бы все очень просто, достаточно открыть компьютер, зайти на сайт продающий вид товара который вас интересует, положить товар в корзину и все готово. А вот и нет! Подходить к выбору и комплектации мебели, кресел и технике для своего рабочего места нужно тщательней.  Как правило, площади  для расположения персонала мало, но людей рассадить нужно побольше.

ofis_otdel

Для этого нужно уметь правильно и эргономично распределить имеющее в наличии пространство. Нужно так же не забывать, что у каждого сотрудника должно быть свое личное пространство, тогда он занят только своей работой.

По стандартам на одного сотрудника должен быть:

 - офисный стол, который должен быть не менее 1400 мм * 700 мм * 570 мм. В основном для изготовления         мебели для персонала используют  плиту ДСП ламинированную  и металлический каркас. ДСП ламинированное бывает разной толщины 16  мм, 18 мм и 25 мм, и имеет  разную  плотность, износостойкость и разные декоры в зависимости от производителя.  

ofis_otdel

Для того, что б конструкция стола была надежной и долго вам служила в производстве нашей мебели, мы используем следующие материалы: столешница ДСП ламинированное 18 мм, Австрийского концерна EGGER, торцы обработаны  противоударной кромкой Rehau 2 мм., металлический каркас который является основой и самой важной конструкцией стола покрывается антивандальным износостойким порошковым покрытием.

    -мобильная тумба, она должна быть обязательно на роликах, это позволит свободно перемещать ее для более комфортного и удобного  использования в зависимости от ваших потребностей. Стандартными материалами тумбы являются : ДСП ламинированное 18 мм, противоударной кромкой Rehau 2 мм. , направляющие могут быть телескопические или роликовые, желательно использовать роликовые направляющие они практичней в эксплуатации и позволят полностью выдвинуть ящик, так же они доступней по цене.

ofis_otdel

При выборе фурнитуры желательно найти золотую середину по цене которую дает производитель, назначению и сроку службы. Не всегда дорогая фурнитура может оказаться нужной и функциональной для определенного вида изделий. Мы рекомендуем фурнитуру Hafele  Германия. 

- разделительный экран, позволит зонировать и разделить пространство и придать ощущение личного пространства. Экраны могут быть из разных материалов, можно изготовить его из плиты ДСП, это будет самый бюджетный вариант, так же можно изготовить экран из акрила. Экран изготовленный из такого материала придаст легкость конструкции но значительно повысит стоимость, так же появиться возможность клеить на него стикеры с заметками, этот факт  можно отнести к еще одному плюсу для данного изделия.

ofis_otdel

Габариты экрана будут зависеть от длинны стола, в данном случаи это 1400 мм и высотой он должен быть не более 350 мм, этого размера достаточно для зонирования пространство и для прочности конструкции. Если брать высоту больше 350 мм в зависимости от материала могут возникать изгибы или люфт конструкции.  

-офисное кресло, оно как оказывается играет большую роль в рабочем процессе, так как от него зависит насколько удобно нам будет сидеть за своим рабочим местом, ведь если офисное кресло не удобное, персонал все чаще будет ходить на перекуры и  «кофе брейки», что значительно уменьшит его работоспособность и результат его работы в целом. В офисном кресле должны быть следующие регулировки : синхронный механизм, фиксация нескольких позиций, регулировка высоты и по желанию поддержка поясничного отдела.

Если говорить об оборудовании «open spaces»  тогда желательно к этому списку добавить шкафы для документов и шкафы под оргтехнику.  Материалы для их изготовления используются те же, что и в столе с мобильной тумбой.

 



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 490-22-75
Made by MEGAWEB