������� �������� �������� ����� ����� �����

Оформление интерьера приемной

10 сентября

Интерьер приемной

По степени влияния на посетителя, приемная находится на первом месте. За те несколько минут, которые посетитель проводит в приемной, складывается первое и самое устойчивое мнение о компании и об ее принципах работы. Не стоит проводить слишком смелые эксперименты с интерьером приемной, он должен быть рассчитан на широкий круг посетителей, с разными взглядами и вкусами. Универсальный прием оформления приемной – использование корпоративной атрибутики и фирменного стиля, это расскажет о деятельности компании и подчеркнет индивидуальность интерьера.


Зона ресепшн

Как правило, приемная включает в себе две зоны: зона ожидания для посетителей и зона стойки-ресепшн. Строгих требований к интерьеру и зоны ресепшн нет. Рабочее место секретаря может быть как в виде обычного рабочего места, так и в виде полностью закрытой стойки-ресепшн. Главное, чтобы стиль зоны ресепшн соответствовал общему стилю офиса, соблюдались эргономические требования, форма стойки-ресепшн и ее размеры соответствовали тому потоку посетителей, который считается обычным для данной компании. Стойку-ресепшн или рабочий стол секретаря лучше всего разместить напротив входа, чтобы посетитель, войдя в офис, не искал к кому ему обратиться, а секретарь не терял посетителей из виду. На поверхности стойки-ресепшн рекомендуется расположить буклеты с информацией, рекламные проспекты, живые цветы на стойке-ресепшн смягчат деловую обстановку, а в некоторых офисах на стойке-ресепшн можно увидеть вазу с конфетами, что, несомненно, действует располагающе на посетителей.


Зона ожидания

У стойки-ресепшн посетитель, как правило, проводит всего несколько секунд, а в зоне ожидания посетитель иногда может провести намного больше времени. Потому на создание интерьера зоны ожидания следует обратить особое внимание. Зона ожидания должна располагаться немного в стороне от стойки-ресепшн и основного потока посетителей, это позволит посетителям передохнуть и настроиться на встречу без помех и лишних раздражителей.


Мебель для зоны ожидания

Мебель для зоны ожиданияОчень важно создать комфортную и уютную атмосферу для каждого посетителя, ожидающего в приемной. Главный предмет в зоне ожидания – мягкая мебель. Это может быть угловой или прямой диван, мягкие кресла или стулья. Важно, чтобы мебель была комфортной, с достаточным количеством посадочных мест. Лучше, если количество мест будет рассчитано с запасом, ведь ожидающий клиент, которому негде присесть, это уже недовольный клиент. Так же важным элементов в зоне отдыха является журнальный столик. В маленькую приемную лучше выбрать круглый, а в большую – стол прямоугольной формы. Газеты, журналы, буклеты и проспекты с информацией о компании, ее вакансиях и достижениях, ручка, бумага на столике могут оказаться как нельзя кстати, а ваза с живыми цветами способна смягчить деловую обстановку. Не стоит забывать о вешалке для верхней одежды посетителей или о шкафе-гардеробе, стойке для зонтиков.


Освещение приемной

Не стоит оставлять без внимания такой важный фактор, как освещение в приемной. В зоне ресепшн следует использовать люминесцентное, рассеянное освещение, а в зоне ожидания лучше расположить источники направленного света. Обратите внимание на окна в приемной, на западных и восточных окнах стоит предусмотреть защиту от солнца.


Цветовая гамма приемной

Для стен приемной лучше всего выбирать спокойные, настраивающие на спокойствие и умиротворенность цвета. Это может быть серый, зеленый и синий цвет. Очень осторожно следует относиться к ярким, активным и энергичным цветам: красный, оранжевый, желтый.


Дополнительное оборудование в приемной

Если специфика работы компании такова, что иногда посетителю приходится ожидать долгое время, то нелишним будет установить ТВ-панель на стену или музыкальный центр. Стоит только установить громкость на невысокий уровень, так как громкий звук способен вызвать раздражение и может мешать как секретарю, так и посетителю. Нелишним будет установка в приемной кулера с водой или автомата с горячими напитками.


Элементы декора в приемной

На стенах в приемной будут уместны дипломы, награды или другие знаки отличия и достижений компании. Если вы решили украсить приемную картиной, то свой выбор следует остановить на нейтральной тематике, и обязательно нужно обратить внимание на сочетаемость стилей картины и общего стиля приемной. При достаточном размере приемной нелишним будет оживить интерьер комнатными растения или установить небольшой фонтанчик. Все это будет способствовать комфорту посетителей и созданию хорошего настроения.



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 536-46-62
Made by MEGAWEB