������� �������� �������� ����� ����� �����

Офисные зоны и мебель для них

16 октября

ofisnyje-zonyСовременный офис это сложный и тщательно продуманный организм, в котором все, начиная от подбора коллектива и заканчивая обустройством офисного помещения, служит для выполнения задач компании и достижения результата. И чем сложнее структура компании, тем тщательнее стоит подходить к организации тех или иных процессов и созданию условий для работы и подбору мебели.

Сегодня практически любой офис можно условно разделить на две зоны: фронтофис и бэкофис, рассмотрим подробнее,  как правильно подобрать мебель для офисных зон.

Фронтофис


Фронтофис это та часть офиса, которую видит посетитель и с которой он взаимодействует. Фронтофис выполняет представительские функции, к нему относят места встречи и общения с партнерами и клиентами, места проведения семинаров, конференций и презентаций. К Фронтофису можно отнести такие офисные зоны как: зона ресепшн, приемная, зона ожидания, переговорная комната и кабинет руководителя.

Зона ресепшн или приемная комплектуются стойкой-ресепшн или рабочим местом для секретаря. Зону ресепшн можно назвать информационной зоной, здесь посетитель получает всю необходимую первичную информацию, поэтому обустройство приемной должно быть направлено на создание максимально комфортного и результативного общения с посетителями и создание условий для рациональное распределение потока клиентов.

К зоне-ресепшн примыкает зона ожидания, которая оснащается такой мебелью как мягкий уголок, диваны, кресла. Посредством качественного обустройства зоны ожидания можно показать степень уважения, оказываемого посетителю, то, насколько компания ценит посетителя и заботится о его комфорте и времени. Журнальный столик, стойки с рекламной продукцией или информацией о компании будут как нельзя кстати в приемной, это поможет создать первое впечатление о деятельности компании или просто скрасит минуты ожидания посетителю.

Переговорную комнату каждая компания оснащает исходя из своих возможностей и особенностей работы. Иногда в комнате переговоров можно увидеть только конференционный стол и стулья, а иногда переговорные комнаты оборудуются по последнему слову техники, оснащаются множеством аппаратуры, мебелью различных форм и конструкций, трансформируемой мебелью. Например, конференционный стол, состоящий из модулей, которые можно использовать как самостоятельные рабочие места, будет особенно актуален в тех случаях, когда помимо классических совещаний и переговоров в конференционном зале проходят семинары, тренинги, конференции. Такой трансформируемый конференционный стол «два в одном» будет выгодным не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения экономии площади офиса.

Самая важная часть фронтофиса это кабинеты руководителя или директорский кабинет. Кабинеты для руководящего звена могут быть оснащены мебель различного класса, от бизнес до президентского уровня. Но вне зависимости от стоимости мебели, кабинет директора должен говорить о надежности компании и о деловых качествах руководителя.


Бэкофис


Бэкофис включает в себя все службы и подразделения компании, обеспечивающие ее жизнедеятельность и функционирование. Для обустройства этой части офиса используется мебель для персонала или, как еще ее называют, оперативная мебель.

Как правило, для бэкофиса, по сравнению с фронт офисом, выбирают более дешевую и простую мебель, но не стоит создавать чересчур резкий контраст между двумя этими зонами. Это может создать негативное впечатление у посетителя, а так же отразиться на работоспособности сотрудников, ведь слишком дешевая мебель это неудобство и дискомфорт, а качественная, эргономичная офисная мебель всегда способствует плодотворному и результативному труду.
Обустройство зон бэкофиса не менее важно, чем обустройство кабинетов руководителя или приемной, ведь отдел продаж, бухгалтерия, IT-отдел и другие подразделения являются движущей силой компании, обеспечивают ее жизнедеятельность и обустройство этих зон качественной офисной мебелью это важное условие для получения хороших результатов труда.


Оптимальное распределение средств


Если сравнивать занимаемые площади, то стоит заметить, что на долю фронтофиса приходится в среднем 40%, а на долю бэкофиса 60% от общей площади помещения. А в компаниях, в которых нет большого потока посетителей и нет "работы с клиентами", доля фронтофиса и того меньше. Поэтому, выделяя для фронтофиса больше средств на покупку офисной мебели, пытаясь тем самым оказать наилучшее впечатление на посетителя, многие допускают ошибку. Самый верный подход – равномерное распределение средств. Офисная мебель для обеих офисных зон должна быть качественной и удобной.

Компания Смарт-Спейс поможет вам сделать верный выбор офисной мебели и найти оптимальное соотношение между расходами на покупку мебели для различных офисных зон. У нас можно заказать как кабинет руководителя, так и мебель для персонала, стойку-ресепшн, мебель для конференционного зала.




Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 536-46-62
Made by MEGAWEB