������� �������� �������� ����� ����� �����

Мебель для приемной

25 апреля

priemnajaПриемная это первое, что видит посетитель, войдя в офис компании, и именно по впечатлению от приемной формируется первоначальное мнение о компании.
Неудачно подобранная мебель, несоответствующий стилю компании интерьер может даже оттолкнуть потенциальных клиентов, партнеров. Ведь по внешнему виду приемной можно сделать выводы о том, насколько успешна компания, выводы об ее основных принципах и  стиле работы. Мы постараемся дать вам несколько советов по подбору мебели для приемной.

Единых требований к оснащению приемных нет, но на некоторые моменты нужно обратить особое внимание. Мебель в приемную лучше подбирать в том же стиле, что и мебель во всем офисе. Мебель должна быть эргономичной, удобной, качественной, иметь презентабельный вид. Гармоничность внешнего вида приемной, и то, насколько все элементы интерьера сочетаются друг с другом по стилю и цвету, влияет  не только на работоспособность сотрудников, но на настрой посетителей.

Условно мебель для приемных можно разделить на два вида: для секретаря (стойка ресепшн) и для посетителей (зона ожидания).

Рабочее место для секретаря.

Сегодня большое распространение получили стойки-ресепшн (reception). Стойка-ресепшн это лицо компании, потому оправданным будет изготовление ее из дорогих материалов, у проверенного производителя мебели. Стойкимогут иметь различную форму, размер, внешний вид и комплектацию, эти характеристики во многом зависят и от рода деятельности компании. Например, если речь идет о гостинице или крупной компании, где предполагается большой поток посетителей и несколько рабочих мест секретарей, то наилучшим образом подойдет длинная и высокая стойка-стол.

Если же нужно оборудовать приемную небольшой компании, магазина, то оптимальным решением будет мини-ресепшн небольших размеров, имеющая закругленную или угловую форму.Желательно, чтобы стойка ресепшн располагалась напротив дверей, в этом случае, посетителям сразу будет понятно, к кому нужно обращаться с вопросами.

Сегодня компании-производители офисной мебели предлагают как модульные серии ресепшн, так и изготовление под заказ. Оба варианта имеют свои преимущества. Модульные стойки удобны тем, что позволяют  проводить перепланировку помещения, модули можно менять местами или дополнять новыми.
Стойка-ресепшн, изготовленная под заказ, как правило, проектируется для конкретного помещения, с учетом всех его особенностей, с учетом специфики работы компании и ее требований. Для изготовления стоек могут использоваться различные материалы: ДСП, дерево, МДФ, металл, стекло, пластик, искусственный камень, выбор материала зависит от выбранного стиля. Например, классика это натуральное дерево, МДФ или ДСП, Hi-Tech это металл, стекло,камень. Декорировать стойку можно подсветкой, натуральной кожей, кожзаменителем или пластиком.

Стойка-ресепшн по своей конструкции состоит из двух уровней – столешница для посетителей, на которой они могут заполнить бумаги и рабочая зона секретаря. Рабочая зона секретаря должна быть широкой, должно быть достаточно пространства, как для работы секретаря, так и для размещения офисной техники. Длина стойки должна быть такой, чтобы одновременно за ней можно было принять как минимум двоих посетителей. Стойка-ресепшн должна обязательно дополняться тумбами, закрытыми шкафами для документов или стеллажами, это позволит не загромождать стойку бумагами, документами и приемная будет иметь аккуратный вид.

Зона ожидания.

Кроме стойки ресепшн, большое внимание нужно уделить и зоне ожидания. Нужно позаботиться о том, чтобы посетители провели время, ожидая своей очереди, или имели дополнительную возможность подготовиться к встрече в комфортных условиях. Потому диван это важный элемент мебели для приемной. Если речь идет об учреждениях с большим потоком клиентов, медицинских компаниях, гостиницах, то диван нужно дополнить креслами или стульями.Разместить мягкий уголок лучше на видном месте, а если позволяет площадь приемной, то журнальный столик, тумбы с разложенными газетами и журналами отлично дополнят интерьер и усилят положительное впечатление о компании. Мебель для приемной лучше подбирать в спокойных, неярких цветах, для дивана оптимальным вариантом обивки будет кожзаменитель или кожа.

Мебель для приемной это один из показателей благосостояния компании, потому не рекомендуется экономить на ней. Покупка качественной, удобной мебели для приемной это выгодное вложение, которое обязательно оправдает себя привлечением новых партнеров, клиентов.



Наши клиенты:

Наши клиентыНаши клиентыНаши клиенты


тел.: +38 (044) 536-46-62
Made by MEGAWEB